Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не было нарушений со стороны покупателя согласно правил эксплуатации и условий хранения товара.

На какую продукцию распространяется гарантия?
Гарантийный срок на продукцию не производимую компанией ООО "ДАРМ" указывается в нормативных документах завода изготовителя. Условия предоставления гарантии и её сроки могут быть изменены компанией по нормативным документам, а также при необходимости или согласованию с покупателем. Необходимые гарантийные обязательства и условия их предоставления, должны быть прописаны в договоре, счете, или в спецификации между сторонами договора.

С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара на территории производителя;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:
При предъявлении покупателем претензии о скрытых недостатках продукции в течение Гарантийного срока, Покупатель обязан направить Рекламацию с описанием продукции (наименование, серийный номер, дата поставки и т.д.), выявленного дефекта и обстоятельства его выявления. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает Рекламацию и при отсутствии мотивированных возражений в отношении требований Покупателя принимает продукцию на экспертизу. Поставщик обязан уведомить покупателя о сроках проведения экспертизы завода изготовителя, либо независимой экспертизы, по итогам которой Покупателю высылается Акт о технической экспертизе и предложение о ремонте продукции, ее замене или возврате.

Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Зачисление стоимости товара на счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит течении 5 банковских дней после получения требования от покупателя.

Гарантия на товар